netdogg (netdogg) wrote,
netdogg
netdogg

Coco avant Chanel

Одри Тоту прекрасно сыграла. Биографическая картина "Коко до Шанель" о Габриель Шанель, известной всему миру по прозвищу Коко, произошедшему от ее еще детской любви к песням "Ko Ko Ri Ko" и "Qui qua vu Coco", приоткрывает (не без авторского видения режиссера А. Фонтена, само собой) внутренний мир великой женщины. Один минус, который может отметить дотошный зритель, нацеливающийся на подробный рассказ о жизненном пути человека, состояит как раз в том, что путь этот жизненный освещается практически исключительно с одной стороны: личный мир, личный быт. В "Коко до Шанель" зритель наблюдает карьерное продвижение мадемуазель Шанель достаточно эпизодично. Вы видите словно должными, но не довлеющими мазками очерчиваемые идеи знаменитого дизайнера одежды. И можно, наверное, упрекнуть: нет массы фактов об открытиях магазинов, о труде Коко Шанель в мастерской, - все эти моменты фрагментарны и оттеняющи для мелодраматического по сути сюжета. Но я бы не стал. Потому что это именно то, что более всего ценно в человеке: его душевный путь. И после этой картины, где в глазах играющей героиню Одри Тоту видишь чувство, в которое и веришь по-настоящему, и в самой Одри Тоту видишь великую француженку (съемочной команде удалось создать очень близкий фотографически образ), остается наиболее важное для меня знание, какой она была, ее образ, ее собствнная история, а не столько история ее для общества в обществе. Это хороший фильм, в котором видны противоречивые образы двух мужчин в жизни Габриель. Эти господа предстают именно таковыми, каковы могут при всей порою их нечестности к мадемуазель Шанель в тоже время быть вызывающими сочувствие и даже понимание. Таких "странных" женщина могла любить. И очень хорошо, что двое актеров - исполнителей главных мужских ролей показали противоречивые и одновременно гармоничные образы реальных людей, к которым как в ином голливудском боевике не может быть однобокого отношения у зрителя. Очень понравилась работа звукооператора и композитора. Очень - оператора. В картине есть летневечерняя загородная Франция, есть странное общество будто пародирующих всякое помещичество и аристократизм, в котором не уютно и ощущаешь кожей иное время, есть пахнущий сыростью осенний лиственно-травяной ковер, есть дождем забрызганный автомобиль, в десяти метрах от которого Габриель прощалась с любимым навсегда... Не ищите, повторяю, в этом фильме пути наверх. В этом фильме он - само собой разумееющееся. Главное - сердце восходившей и взошедшей. Спасибо, Одри, за образ, который отныне и будет ассоциироваться с именем, которое многие только и знают. 8 из 10. Очень хорошее кино.
Tags: entertainment
Subscribe

  • "Король Ричард"

    Рекомендую этот спортивный байопик. Причем не за собственно историю о спорте и спортивных достижениях, не за большой перевес в сторону плюсов в том,…

  • "Петровы в гриппе" как кривое зеркало пандемии

    На время столичного локдауна отправился навестить родную Рязань, где буду работать в удаленном режиме, а перед самым отъездом посмотрел фильм…

  • "Дюна" с третьей попытки

    Мои сложные взаимоотношения с ветрами "Дюны" в ее литературном воплощении пера Фрэнка Герберта сегодня переступили примечательный порог.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments