netdogg (netdogg) wrote,
netdogg
netdogg

Categories:

Минздраву Рязанской области / отправлено / ждем ответ

Иногда надоедает. Созданная и финансируемая, как я смею полагать, система уже второй день моего с ней общения упрямо информирует меня о недоступности целого списка рязанских медучреждений для дистанционной записи на прием к врачу. Любоваться датами, которые Вы видите ниже напротив каждой из больниц и поликлиник, живя в феврале 2018 года, конечно небезынтересно, но терпеть такую дисфункцию цифрового организма не тянет. И решил я воспользоваться не менее дистанционной возможностью обращения в Минздрав Рязанской области с помощью уже их сайта. Написал, отправил, сделал это буквально только что.

Электронная регистратура.JPG

Если убрать приветствие и завершающие слова надежды на содействие, цитирую основную часть написанного:

"Прошу Вас обратить внимание лиц, контролирующих реализацию функционала электронной регистратуры в г. Рязани, на невозможность пользования ее услугами в настоящее время. Вчера, 07.02.2018 г., вечером при попытке помочь моим родителям пенсионного возраста дистанционно записаться на прием к терапевту я столкнулся с сообщением на сайте www.2dr.ru в доменном секторе Рязанского региона (http://2dr.ru/registratu/2/62/) не просто об отсутствии цифровых талонов, но в принципе об отсутствии связи с поликлиникой, в которую моим родителям необходимо обратиться. Сегодня, 08.02.2018 г., и утром, и днем, и вечером ни с одного устройства доступа (разные компьютеры при разных провайдерах с отсутствием проблем с интернет-соединением), которым я пробовал воспользоваться, мне не удалось добиться успешного результата: Городская клиническая больница № 11 недоступна, как информирует страница сайта, причем недоступна якобы с 01.04.2016 г. В последнее сложно верить - явно технические проблемы, приводящие к подобной индикации. При этом можно понять, когда имеют место временные сбои, ведутся ограниченные по времени регламентные работы, но когда это продолжается не час и не два, когда сам весь световой день на работе и в дороге на работы и с работы, а родителям в силу состояния здоровья крайне сложно затрачивать усилия по посещению поликлиники для записи на месте, предусмотренная возможность дистанционного оказания услуги важна именно в функциональной форме, в рабочем состоянии."

С прикрепленным скриншотом фрагмента сайта, продемонстрированным выше, все и улетелено в цифровые дали.
Будем ждать ответа в установленный законом срок.

UPDATE ON 2018, February the 9th. На 3-й день попыток (сегодня) заработало! То ли обращение подействовало, то ли самоанализ системы)
Tags: politics & society
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments