netdogg (netdogg) wrote,
netdogg
netdogg

  • Mood:
  • Music:

24 hours Le.. Ryazan))

Названо по аналогии со знаменитой автогонкой "Ле'Ман 24". Сутки уже за рулем четырехколесного коняги я! Так что сегодня в некотором смысле "юбилейчик"! :)

Кроме того утром было первое вождение не на задне-, а на переднеприводном автомобиле. Достался в своем роде уникальный жребий, в рамках нашей группы уникальный. А суть вот в чем. Когда мы согласовывали расписание практических занятий в школе, нас спрашивали прежде всего о двух вещах: желаемом времени дня и типе привода, на котором в качестве основного хотим обучаться. Дамы выбирали главным образом передний, которые все характеризуют как более простой. Мужская часть коллектива склонилась к заднеприводным моделям. 32 часа на выбранном приводе как основном + часа на другом, для ознакомления (во многом преследуя целью не ставить ученика в неудобное положение, - тот хоть будет иметь представление о специфике того или иного привода, - если во время экзамена в ГИБДД представитель нашей доблестной милиции не захочет пересаживаться в другое авто, а сядет сразу и на все время в одну машину). А поскольку популярность курсов велика и авто не хватает даже в такой большой для Рязани школе, как ВОА, мне, прямо скажем, повезло больше остальных в моей группе. Единственным оказался, кому досталось одно занятие на переднеприводном, принадлежащем лично зам. директора моей школы. Без букоффки "У", с одними только дублирующими педалями.

Владелец, оказалось, человек деловой (должности соответствует), явно видно с доходами серьезно выше среднего. Солидная одежда, солидная обувь. Видно сразу, не ширпотреб. "Десятка" его - машина второго порядка в личном гараже. Первый же порядок таков, что хозяин ну не мог не отделать своего коня номер два кожей, замшей и деревянными вставками в панель!

Освоил управление сразу. Вопросов, кроме того, как с омывателем обращаться, не возникло. Трогаться, вести по дороге заметно проще и легче, нежели "семерочку". Правда с комфортом преодоления колдобин и неровностей разницы особой не чувствуешь: все равно как по рельсам. Маршрут был выбран далекий от обычного. Мимо всех возможных "учебных траекторий". Через городские дворики, улочки и улицы, перекрестки, на максимально допустимой ПДД скорости, без всяких "не спеши!", а наоборот "жми!". Центр, пл. Мичурина, ул. Циолковского, у. Новая, Дашки-Песочня, дорога через Агропром в Соколвку, оттуда в Никуличи, на автодром. Там "инструктор" походил, погонял подчиненных, пообщался по мобильному, сел в авто и выпалил: "Трогай в город!". В ответ на вопрос об автодроме заверил, что его сдавать все равно будем на той машине, на которой учился, а тут делать нечего - лучше привыкать к реальному движению. Помчались. Яму попутно проглотили-таки..)) Но ничего, вроде не обиделся "шеф". Разговорились о работе. Заинтересовался услугами моей компании. Предположительно подумывает стать клиентом. Визиточка теперь в его бумажнике.. :))

Добрались до финиша без приключений. Деньги за вождение отдавал, да он не брал. Пожали руки на прощание, "До Свидания!" и.. в офис. С хорошим настроением. Тьфу, тьфу через левое плечо! :)) Через два дня внутренний теоретический экзамен. Есть заряд энергии. ;-)

Tags: memories
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments